тема еда

Наверное у многих возникает вопрос какие же всё- таки использовать методики в изучении иностранного языка [language] чтобы хорошо понимать прочитанное, услышанное и уметь адэкватно выражать свои мысли [thoughts]. Дело в том, что английские слова,[words] к сожалению, сами собой запоминаться не могут [ если вы не полиглот конечно], ну а просто зубрить слова как вы сами понимаете [understand] совсем не эффективно, ведь только 20% из выученных слов остаётся в памяти через несколько дней [several days]. Но что не говори слова учить необходимо, ведь слова- это всё равно как инструменты для хирурга без которых он не сможет произвести операцию, точно так же и вы, даже зная в совершенстве грамматику [grammar] не сможете правильно выразить свои мысли на английском . И всё таки, как же лучше запоминать английские слова?
                                      Видеословарь русско-английский тема еда

Просто запомненное слово порой очень сложно ”достать” из нашей памяти [memory] , т.к. оно запоминалось зачастую без блока слов, связанных с ним по смыслу.[sense] Поэтому лучше всего запоминать не просто слова , а целые фразы – это не полностью предложение [sentence], а часть предложения [part of the sentence]. Например, при чтении текста вы сталкиваетесь с незнакомыми для вас словами, постарайтесь [try] вместо того [instead of] чтобы записать просто слово, записать всю фразу или целое предложение. Фразы [phrase] легки для запоминания потому что [because] они имеют смысл, картинку, историю, эмоции, особенно [specially] если вы пытаетесь их запомнить в течение чтения [reading] или прослушивания. Например,[for example] вы пытаетесь запомнить слово aware [ знающий ], которое встретилось вам в тексте, но вы вместо одного слова записали и запомнили целую фразу As you are aware [ Как ты знаеш.] Вы помните всю историю [history] что связана с этой фразой , вы помните кто это сказал, кому сказал , при каких обстоятельствах и т.д . Это всегда дополнительные кусочки информации [parts of information] которые лучше помогают вам запомнить смысл фразы и смысл слова. И ещё когда вы запоминаете фразы, вы попутно запоминаете и учите [learn] грамматику также [also], ведь новое для вас слово обязательно находиться в окружении других слов что принадлежат другим частям речи. Любые [any] положительные эмоции, события активизируют нашу способность запоминать. Например, вы вероятней всего точно [exactly] помните те дни своей жизни в течении которых происходили какие то важные [important] для вас события [рождения ребёнка, свадьба ит,д] но вы наверняка не сможете вспомнить какие же точно события [events] происходили в остальные дни вашей жизни, так как другие дни в вашей памяти просто превратились в вереницу будничных серых дней похожих друг на друга.[ looks like ] Вы не сможете полноценно и надолго запомнить слова, фразы если вам это скучно, [flatly] не вызывает никаких эмоций и во время [during] обучения вы постоянно зеваете. При запоминании очень важны эмоции, ведь они сигнализируют о том, что данное слово относится [belong] к чему-то значимому для вас.
Когда маленькие дети изучают родной [native] язык, они замечают новое слово в самых разных ситуациях, например, впервые [ first] услышав слово “жёлтый”, ребёнок начинает повторять [repeat] его, увидев жёлтый цветок, жёлтую [ yelow] бумагу, жёлтый апельсин. И именно это помогает [help] ему запомнить слово быстро и легко,[easy] ведь для воспроизведения его в памяти уже не нужно напрягаться, достаточно лишь вспомнить о цветке, апельсине . А что вам приходит на ум, при упоминании, например, слова annoying (надоедливый? Может учебник английского или англо-русский словарь? А вот и зря, ведь люди, которые запоминают быстро и легко английские слова как раз и обладают такими способностями как связывать слова с чем-то важным для себя. Например, то же слово annoying может вызвать в памяти образ надоедливой мухи, соседа, мелодии и т.д.. А если новое слово встретилось вам в интересном рассказе, то оно свяжется с теми эмоциями, которые вы переживаете, читая рассказ.






You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.